ЛИНЗЫ И МОНОМЕР

Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
красногорск
Девочки,здравствуйте.Я прошу прощенья,если тему создала не там где нужно.Уважаемые модераторы переместите пожалуйста,если напортачила;).
Вопрос такой,работаю давно,и со зрением начались проблеммы.Очки надевать во время работы не удобно,на нос сползают,хочу попробывать кантактные линзы,но очень боюсь,что испарения мономера могут не самым наилучшим образом повлиять на глаза.:nah:Работаю много по 2-4 наращивания в день.Подскажите пожалуйста,что вы думаете по этому поводу???Можно ли акриловикам носить кантактные линзы???
Зарание БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
 

Ira-life

Частый гость
Сообщения
114
Реакции
6
Баллы
0
Адрес
novosibirsk
Я работаю в линзах 5,5 лет, в очках тоже не удобно, приходится регулярно душки зажимать, чтоб не сваливались. Все в порядке, меняю их как и положено, у меня аковью, меняю их раз в 2-3 недели. Все в порядке, не бойтесь, когда пилю правда пытаюсь сильно не нависать над ногтями.
 

mops

Просто Оля.
Сообщения
768
Реакции
46
Баллы
28
Адрес
не ближнее подмосковье
Я работаю в линзах 4 года.Всё нормально.Тоже работаю целй день с 12 до 21.Главное менять линзы вовремя и во время опила надевать защитные очки.
 

Ludmila

ни дня без пилки
Сообщения
2,981
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рига
righaj, я тоже в линзах,правда работаю гелем. меняю не раз в месяц,а чаще. есть еще однодневные линзы,они правда подороже.а на прошлой неделе была оптике,так у них появились новые линзы для тех кто много перед монитором сидит или у кого нагрузка на глаза большая
 

Carowella

Мастер
Сообщения
1,350
Реакции
512
Баллы
113
Адрес
г.Киров
Работаю в линзах уже много лет,линзы от 3 до 6 месяцев ношения.Стараюсь менять почаще.Спрашивала доктора,может купить линзы месячного ношения,сказала,что они более чувствительны и впитывают сильнее пыль и испарения.
 

Zicer

Ольга Зицер
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва