"Пряничный домик" МК

Инна Аббатурова

MAGNETIC в Тернополе
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Украина,Тернополь
Я,например,одной кистью выкладывала все цвета(специально отведенная для витража),но не всеми цветами сразу работала,а начинала с самого светлого выкладывала его сразу на все ноготки и так с каждым цветом.
 

Tory

Постоялец
Сообщения
416
Реакции
141
Баллы
0
Адрес
СПб
а вот и мой вариант
x_4249b61b.jpg

спасибо за МК! )
 

Tiora72

Частый гость
Сообщения
292
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Казахстан
Ой,ну на счет кистей ,вернее их номеров,точно не скажу,они из серии "какие не жалко",примерно 4,а по количеству,можно конечно на каждый цвет свою,я на близкие по тону одну использую,просто если нужно координально по цвету перескочить ,промываю от цвета.
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Spain
Очень понравился МК!!! Спасибо огомное! Вот и я решила попробовать сделать самой себе :) не судите строго, я новичок и первый раз выставляю свою работу
be3c6a7c8344.jpg
 
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Рязань
Девочки,спасибо большое,я очень рада,что вам понравился этот дизайн и Мк,постаралась поподробней отобразить все нюансы:):186::186::186:Nataljushka, не знаю даже почему "Пряничный домик",они в реале очень "игрушечные",и мне показалось,что если бы были молочные реки с кисельными берегами,на берегу стояли бы пряничные домики,в них жили бы печеньки.А вот окошки у домиков были бы именно такими:)
То ли фантазия у меня богатая,то ли крыша поехала:eek::D:D:D

Спасибо за МК,правда скушать захотелось хотя посмотрев на них я подумала о разноцветном мармеладе и монпасье.
 

Exlibris

Частый гость
Сообщения
197
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Москва, м.аэропорт
Наконец-то то и я повторила этот дизайн, как же долго он не давал мне покоя!!!!:)Тиорочка спасибо вам огромное за такие шикарные идеи, ваши МК просто кладезь простых но эффектных дизайнов!!!!!!!!:130::130:
 
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
москва
Большое спасибо за МК!!!!Вот что у меня получилось!Левая и правая рука!))))