Trimurti, вы правильно обратили внимание на 2 стаканчика, с случае с черно-белым дизайном, я применяла и тот и дтугой чередуя по принципу контрастности, например, капля черного, затем капля белого+ чистый мономер, промешиваем шарики, с другого бока, капля белого + капля белого с подкрашенным мономером( в результате-серый)+ капля черного, промешиваем, теперь кое где глиттер, и еще такой момент, не выравнивайте площадочку перед перекрыванием витражом, пустьбудет больше рытвин, когда перекроется прозрачкой+ подкрашенный мономер, ямки заполнятся, разной глубины ямки дадут разный оттенок стекла, и если какой то участок свободного края останется прозрачным насквозь, будет тоже красиво, я чёт отклонилась от вопроса, так вот, чистый мономер используем только для сохранения белого и он попадает у нас на усики улыбки, и если местами перекрылся подкрашеным, это тоже добавит игру фактур. Теперь нюанс номер два, во всех цветных срезах камня я использую только подкрашенный мономер, набираю им цветную( в цвет) пудру, белую( она приобретет цвет мономера) и прозрачку. Использование цветного мономера со всеми пудрами даст одну тональность всем оттенкам.
Попрбуйте так же в некоторых местах "замесить" цветной матовый шарик набранный окрашенный мономером и прозрачный шарик набранный так же подкраш. мономером, вобщем экспериментируйте!
Ksy, Я думаю что можно, но я не уверена как, т.к. с гелем не работаю, вам лючше спосить у девочек, которые работают с гелем
Лисенка, краситель художественный, педео витраил, наборчик из 10 цветов, ну и производные из этих 10