Восстановим и это!
Пошагово оникс, тот же приём используется в малахите( галерея)
Подготавливаем ноготки к наращиванию, если это формы , то подложка, в данном случае типсы, выкладываемногтевое ложе:
далее : Используем для выполнения свободного края Черную(метро) любую белую( Применяя окрашенный мономер, она приобретет серый цвет), а так же серебрянную, можно получитьпупем добавления глитера в прозрачку.
Добавлено через 7 минут
Подкрашиваем мономер витражным красителем( в данном случае Pedeo Vitrail-серый)
Начинаем выкладывать свободный край, мокрыми шариками, по принципу контраста соседних цветов, и кончиком кисти протягиваем друг на друга соседние цвета, можно круговыми движениями, сильно не замешиваем , что бы не получилась каша.
Добавлено через 12 минут
Добавляем серебро, кладем его тонко, т.к. сверху оно должно закрыться витражом,свободный край в местах где применяется серебрянный глитер, как бы ямками.
Пошагово оникс, тот же приём используется в малахите( галерея)
Подготавливаем ноготки к наращиванию, если это формы , то подложка, в данном случае типсы, выкладываемногтевое ложе:
далее : Используем для выполнения свободного края Черную(метро) любую белую( Применяя окрашенный мономер, она приобретет серый цвет), а так же серебрянную, можно получитьпупем добавления глитера в прозрачку.
Добавлено через 7 минут
Подкрашиваем мономер витражным красителем( в данном случае Pedeo Vitrail-серый)
Начинаем выкладывать свободный край, мокрыми шариками, по принципу контраста соседних цветов, и кончиком кисти протягиваем друг на друга соседние цвета, можно круговыми движениями, сильно не замешиваем , что бы не получилась каша.
Добавлено через 12 минут
Добавляем серебро, кладем его тонко, т.к. сверху оно должно закрыться витражом,свободный край в местах где применяется серебрянный глитер, как бы ямками.
Последнее редактирование: